|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
непрерывное совершенствование качества дополнительно к требованиям ISO 9004. Что такое IQRS?Международная система рейтинга качества (International Quality Rating System – IQRS) предназначена для оценки системы обеспечения качества на предприятии посредством всеобъемлющего, структурированного аудита, основанного на принципах всеобщего руководства качеством (TQM). IQRS является объективным количественным методом оценки, позволяющим получать численный рейтинг в баллах для восемнадцати различных областей бизнеса. Система вопросов IQRS является ясным руководством для пользователя или аудитора. Графическое представление результатов аудита служит отправной точкой и помогает выработать стратегические цели по совершенствованию качества. С этого момента движение предприятия в направлении ранее установленных целей оценивается с помощью десятиуровневой шкалы IQRS. Использование IQRS также позволяет утвердить в организации политику по обеспечению качества, глобальные цели деятельности и стратегию организации, определить степень удовлетворения как внутренних, так и внешних заказчиков, и наглядно продемонстрировать потери, связанные с низким качеством. Какие сферы деятельности подвергаются оценке?Эффективность работы оценивается для восемнадцати различных сфер деловой активности. Тринадцать из них включают критерии ISO 9001. Оставшиеся пять критериев характерны именно для IQRS. Все они вместе обеспечивают ясные, объективные средства, позволяющие руководству компании наладить управление производством и получать количественные оценки достигнутых результатов. В IQRS рассматриваются следующие сферы деловой активности:
Какие выгоды?IQRS предоставляет специально разработанную программу достижения целей. Эта программа учитывает области, которые вносят наибольший вклад в успех компании, и акцентирует внимание на недостаточно эффективных элементах бизнеса. IQRS также позволяет измерять и документировать процессы улучшения менеджмента качества, а также проводить сравнение результатов этой деятельности между различными частями организации. AQR помогает достигнуть установленных компанией целей и поддерживать показатели на должном уровне посредством широкого диапазона услуг:
Структурированный
путь для всеобщего менеджмента качества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||